Проектирование, производство и монтаж грузовых подъемников и другого грузоподъемного оборудования. Москва и другие регионы России.
+7 (495) 504-25-41
с 9:00 до 19:00 (кроме выходных)
Отдел продаж
8-800-222-03-90
Звонок бесплатный
Круглосуточно, без выходных

Вопрос - Ответ

1 Нужно ли организовывать аттестацию персонала, который работает с грузовым оборудованием?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Отдельная аттестация не требуется. Вы можете назначить оператором оборудования любого сотрудника, который прошел необходимую предварительную подготовку. 					
				

2 Если мы устанавливаем ваше подъемное оборудование, нужно ли будет регистрировать его в Ростехнадзоре?
Ответ (1) [+]

Ответ:

При установке подъемного оборудования, которое не предназначено для перевозки людей, регистрация в Ростехнадзоре не требуется. Она требуется только для пассажирских и грузопассажирских лифтов. Со своей стороны мы предоставляем для такого оборудования всю необходимую для регистрации техническую документацию. 					
				

3 Вы сотрудничаете с физическими лицами? Может ли частное лицо купить подъемник?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Да, мы работаем как с организациями, так и с частными клиентами. Условия сотрудничества одинаковы. Оплатить заказ вы можете переводом на наш банковский счет.					
				

4 Есть ли у вашей компании скидки на оборудование?
Ответ (1) [+]

Ответ:

В «Гешефт» действует постоянное специальное предложение: если в течение 5 рабочих дней после получения коммерческого предложения вы заказываете оборудование, на него предоставляется фиксированная скидка в размере 30 тыс. руб.
Еще один постоянный бонус - скидка в размере 10%, если вы заказываете сразу два подъемника.
Также все сезонные спецпредложения и скидки вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Акции".					
				

5 Возможно ли изготовление нестандартных конструкций?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Да. Компания «Гешефт» проектирует, изготавливает и запускает в эксплуатацию подъемное оборудование нестандартных модификаций. Это может быть подъемник с увеличенной грузоподъемностью, расширенной функциональностью, нетиповым монтажом.
«Гешефт» имеет несколько собственных патентов, сотрудники компании ведут конструкторскую деятельность, разрабатывают новые эффективные решения. Мы успешно выполняем сложные и нестандартные задачи. 					
				

6 В какие сроки вы можете изготовить подъемник?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Срок изготовления подъемника —  20 дней. За это время оборудование будет доставлено и установлено на вашем объекте, запущено в эксплуатацию. В некоторых случаях сроки увеличиваются — при использовании нестандартных комплектующих, необходимости выполнять индивидуальное проектирование и т.п. В таких ситуациях сроки согласовываются с заказчиком предварительно.					
				

7 Мы находимся в Новосибирске, вашего представительства здесь нет. Сможем ли мы заказать у вас подъемник?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Да. «Гешефт» выполняет проектирование и монтаж подъемного оборудования для объектов по всей России. Мы сможем изготовить, доставить и смонтировать подъемник на вашем объекте, даже если нашего представительства нет в вашем городе.					
				

8 Если мы устанавливаем подъемник самостоятельно, сохраняется ли гарантия на него?
Ответ (1) [+]

Ответ:

При условии, что монтаж подъемного оборудования выполнен правильно, без нарушений, гарантийные обязательства сохраняются в полном объеме.					
				

9 Что входит в цену подъемника?
Ответ (1) [+]

Ответ:

В стоимость подъемного оборудования включены:

•	грузовая клеть и ее ограждение;
•	шахта с обшивкой или мачта с ограждением;
•	электронные устройства безопасности;
•	электропривод  
•	пульты управления 
•	поставка комплекта технической документации;
•	доставка оборудования;
•	монтаж;
•	консультация персонала по работе с оборудованием.

Обращаем ваше внимание на то, что стоимость подъемника зависит от его комплектации. Так, возможна обшивка шахты профлистом с выбором цвета или обшивка сеткой цвета грузовой шахты, установка дополнительных элементов безопасности, элементов освещения и т.п. Стоимость зависит от условий проектирования и монтажа грузового оборудования. Для каждого клиента разрабатывается коммерческое предложение с расчетом затрат на изготовление и монтаж подъемного оборудования для его объекта. 					
				

10 У нас нет возможности сделать приямок под грузовой подъемник, какое решение по данной проблеме вы можете предложить?
Ответ (1) [+]

Ответ:

В данном случае грузовой подъемник будет установлен на несущее основание, а загрузка товара будет осуществляться при помощи металлического пандуса с минимальным углом наклона.					
				

11 Проводит ли ваша организация испытания грузовых подъемников?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Да.
Статические испытания проводятся с нагрузкой, превышающей номинальную грузоподъёмность подъемника на 25%. При статических испытаниях груз должен находиться на неподвижном грузонесущем устройстве, расположенном на высоте не более 150мм над уровнем нижней загрузочной площадки (земли). Подъемник считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 мин не произойдет смещение грузонесущего устройства, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.
Динамические испытания подъемника проводятся грузом, на 10% превышающим его грузоподъёмность, и имеют целью проверку работоспособности механизмов и тормозов подъемника.
При динамических испытаниях проводятся неоднократные (не менее 3 раз) подъем и опускание грузовой клети с промежуточными остановками, а также проверка действия других механизмов.					
				

12 Какие виды ТО существуют?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Техническое обслуживание подразделяется: ежесменное, ежемесячное, периодическое.
Ежесменное техническое обслуживание в общем виде состоит из осмотра механизмов и ответственных болтовых соединений, проверки тормозов, концевых и бесконтактных выключателей (повреждения не допускаются), осмотр каната, блоков, направляющих.
При ежемесячном техническом обслуживании необходимо проверить крепления ответственных соединений, наличие смазки в редукторе электротали, смазать трущиеся части механизмов, осмотреть электропроводку и электрооборудование, выполнить мелкие ремонтных работ, устранить обнаруженные в работе сборочных единиц недостатки, ремонт механизма подъема.
Периодическое техническое обслуживание выполняет специализированая бригада на месте эксплуатации подъемника в соответствии с графиком, составленным с учетом периодичности обслуживания, не менее чем через 100 ч работы подъемника, но не реже одного раза в месяц. 
Осмотр кнопочного поста производят не только во время периодического технического обслуживания, а также ежемесячно при длительных перерывах в работе. Периодические осмотры магнитных пускателей производят не реже двух раз в месяц, осмотр технического состояния кабелей — перед каждым монтажом подъемника, а также после длительного перерыва в эксплуатации.					
				

13 Почему необходимо проводить ТО?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Техническое обслуживание грузового подъемника должно быть организовано сразу после ввода грузового подъемника в эксплуатацию. Техническое обслуживание производится с целью содержания его в постоянной готовности к работе.					
				

14 Собственное ли у вас производство?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Собственное производство. Производственные цеха «Гешефт» выполняют полный комплекс работ по изготовлению подъемного оборудования. На производственном комплексе реализован промежуточный контроль качества, а также контроль готовых изделий. Здесь работает грамотный и опытный персонал, который ежегодно проходит переаттестацию и регулярно повышает квалификацию. Для готовых подъемников организуются заводские испытания в условиях сборочного цеха. На производстве «Гешефт» есть условия для монтажа шахт, установки, заземления и подключения подъемников к сети. При испытаниях используются контрольные грузы, по результатам тестов составляются акты.					
				

15 Почему нужно выбрать именно вашу компанию?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Наша компания предлагает:
1.Соотношение цена-качество
2. Изготовление и монтаж в кротчайшие сроки
3. Легкость и простота эксплуатации
4. Индивидуальный подход к каждому клиенту					
				

16 Расскажите этапы производства: как вы работаете с заказчиком и что он получает в конце
Ответ (1) [+]

Ответ:

- Заполнение заявки;
- Подготовка коммерческого предложения;
- Выезд на объект для замеров;
- Корректировка данных;
- Заключение договора (оплата аванса);
- Изготовление грузоподъемного оборудования;
- Выезд рабочей бригады на монтаж;
- Пуско-наладка оборудования;
- Сдача объекта;
- Инструктаж персонала;
- Окончательный расчет;

По окончанию работ:
- Техобслуживание;
- Техподдержка;
- Консультации
- Гарантийный/постгарантийный ремонт					
				

17 Какой механизм подъема предусмотрен на ваших подъемниках?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Наши грузовые подъемники (за исключением маломощных, до 250 кг) комплектуются электроприводами, созданными на базе электроталей, производством которых занимается Болгария.

До 250 кг – используется мотор редуктор
					
				

18 Нужно ли грузоподъемные механизмы, изготовленные вашим предприятием, регистрировать в Ростехнадзоре и проводить аттестацию работающих на них сотрудников?
Ответ (1) [+]

Ответ:

Согласно существующим правилам безопасности, регистрировать грузоподъемники в органах Ростехнадзора не требуется. 					
				

19 Какие средства предусмотрены на грузовых подъемниках для обеспечения безопасности грузовой клети и груза на ней от падения, вызванного обрывом одного из тросов?
Ответ (1) [+]

Ответ:

- Реле контроля фаз
- Тепловое реле
- Аварийные концевые выключатели
- Устройство контроля слабины и обрыва каната
- Ловитель  грузовой клети на случай обрыва каната
- Блокировка дверей шахты, рольставен, решеток
- Ограничитель грузоподъемности (ОГП)
- Устройство подачи звукового сигнала при перегрузке  
- Выдвижные упоры грузовой клети
- Клиновые датчики  перекоса кабины в двух плоскостях

Для предотвращения груза от падения:
- Раздвижные решетки
- Рольставни
- Распашные двери
- Шлагбаум
- Откидной борт
					
				

Вопросы 1 - 19 из 19
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр. 
Вверх
Оставить заявку
*
*
CAPTCHA
Введите слово на картинке*